strangernn: (Default)
[personal profile] strangernn
Уж во городе, да во Муроме,
Уродилась конопля, да могучая,
Да могучая - древовидная..

Воскурили ея добры молодцы,
Добры молодцы, да конструкторы
И не просто так они конструкторы,
А с заводу, что танки делает...


Гибрид танка ПТ-76 и БМП-2 (кликабельно)

В смысле, не Муромтепловоз ли удумал такую удивительную модернизацию танку ПТ-76? Именно, что Муромтепловоз, их предложение состоит в установке на корпус стареньких ПТ-76 - современных боевых модулей МБ2-03 (или других, того же семейства, полагаю, - они все взаимозаменяемые). Но заменяется не только вооружение, модернизации подлежит и силовая установка и бронирование.



модернизированная машина с допбронированием

По отрывочным сведениям, - и не с сайта муромского завода (ответственным за их сайт можно дать приз за "неродную сестру таланта"), - машина получает и новую начинку МТО, предположительно унифицированную с новыми МТ-Лбу (300л.с. в дизеле, новая КПП), новые водометы, увеличивающие скорость движения по воде в полтора раза, и самое главное - размещенные на гусеничных полках дополнительные модули бронирования, по заявлению производителя обеспечивающие защиту от гранат РПГ-7 (я так понимаю - не от тандемных), и дополнительный запас плавучести.


в том же ракурсе, но без допбронирования (чуть-чуть кликабельно)

Кроме того, говорят, что в корпусе высвобождается некоторое место (что логично, поскольку весь комплекс вооружения выносной), но вот на что он тратится - вопрос открыт. Десантного отделения не просматривается, да и куда бы десанту вылезать? Впрочем, допускаю парочку люков позади башни, по аналогии с БРДМ, функциональным аналогом которой и является новая машина. Другой вопрос - есть ли для такой машины место в вооруженных силах, при наличии БМП-2 и аналогичным образом модернизируемых БМП-1?


машина на полигоне

Вот я и теряюсь в догадках, зачем из машины с какой-никакой но 76-мм пушкой делать ухудшенный вариант БМП-2 (без десанта вообще). Зачем, а главное кому это может понадобиться? Нет, с "зачем" - я готов допустить, что это способ недорого вернуть в строй машину с насмерть расстрелянной пушкой, но кому ТАКОЕ решение нужно, вообще? Какова его тактическая ниша, и почему нельзя взять нормальную БМП-2 или вские БРМ? Вариант с 57-мм орудием - понимаю и приветствую, а это...?

А тем не менее - вот-с, извольте. Не вписывающийся ни в одну "экологическую нишу", непонятно зачем сделанный огрызок танка...
+ еще одно фото, не очень качественное.

Date: 2012-01-06 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com
их можно перебросить на машине времени на фронта гражданской войны, по тем временам выйдет вундерваффе.

Date: 2012-01-07 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Лучше тогда с ЯКБ.

Date: 2012-01-06 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] glenn-witcher.livejournal.com
Радиоуправление ставить и гнать поперед бээмпэшек. Пусть вражина на них весь БК изведет, а там и мотострелки подъедут ))

Date: 2012-01-07 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
да, беспилотные дешевые танки - вундерваффе

Date: 2012-01-06 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] injeneger.livejournal.com
А вот на Ближнем Востоке со дня на день начнётся войнушка всех со всеми, вот им и продавать эту штукенцию. А чо, квадратная, зелёная, неприхотливая, опять же сможет через Тигр/Евфрат шастать туда сюда. Замечательная выйдет боевая колесница, и можно будет распродать все ржавые запасы со складов...

Date: 2012-01-06 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] seyzuro.livejournal.com
А еще можно сверху блоки С-8 ставить, безоткатки или спарку ДШК и "Аллах Акбар" кричать задорно :D

(no subject)

From: [identity profile] viewside.livejournal.com - Date: 2012-01-06 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-ak.livejournal.com - Date: 2012-01-07 09:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-06 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sublieutenant.livejournal.com
Да, немного странная штука на выходе.

Может, где-то на консервации остались страшные тыщщи ПТ-76 - и вместо того чтобы тащить их на слом решили вот так вот продлить им агонию жизнь...

Date: 2012-01-06 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
почему не по варианту "Буревестника"? С 57-мм БО смысл понятен, хотя бы.

Date: 2012-01-07 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Да вот только метод более чем удивительный. Результат непонятно кому нужен - сделали бы лучше истребитель танков с ПТУР или ЗРК какой.

Date: 2012-01-06 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] viewside.livejournal.com
хз насчёт ниши, но если верить вики, плавает он чуть быстрей
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-06 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viewside.livejournal.com - Date: 2012-01-06 09:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-06 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] viewside.livejournal.com
ну, и тут стабилизатор

Date: 2012-01-06 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Яковлев (from livejournal.com)
а по-моему прямой аналог английского " Скорпиона " также установлена другая башня с 30 мм пушкой на легкий танк ( который сейчас отсутствует в России) . кстати, для разведки на базе БМП была сделана БРДМ-3 , соответственно можно предположить наличие в высвободившемся здесь пространстве соответствующих приборов и средств связи ИМХО

Date: 2012-01-06 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Интересно, по весовым ограничениям пройдёт установка дополнительных модулей бронирования на гусеничных полках ВМЕСТЕ с новой башней и 57 мм орудием от "Буревестника"?

Date: 2012-01-06 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Яковлев (from livejournal.com)
глядя на ту массивную башню возникают два вопроса : первый - а и без допбронирования на НАДгусеничных полках она не перетяжелена ? второй - какой смысл на легкую машину такое сильное вооружение ставить ?

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-07 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Яковлев - Date: 2012-01-07 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-07 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Яковлев - Date: 2012-01-07 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-07 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Яковлев - Date: 2012-01-07 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-07 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Яковлев - Date: 2012-01-07 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-07 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Яковлев - Date: 2012-01-07 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-07 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Яковлев - Date: 2012-01-07 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-07 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Яковлев - Date: 2012-01-07 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-07 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Яковлев - Date: 2012-01-07 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-07 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Яковлев - Date: 2012-01-07 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-07 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Яковлев - Date: 2012-01-07 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-07 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Яковлев - Date: 2012-01-07 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-07 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Яковлев - Date: 2012-01-07 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-08 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Яковлев - Date: 2012-01-08 08:30 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-07 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Не знаю, но судя по тому, что модули эти добавляют плавучести, - они нетяжелые. Их тут примерно кубометр-полтора, т.е., не больше килограммов 500-700 весит. Полагаю, что это некритичная для подвески величина при любом вооружении.

Тем более, что с новым 57-мм БО танк плавает и без допбронирования, а значит оно не тяжелее исходной башни с пушкой.

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Яковлев - Date: 2012-01-07 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-07 08:11 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-07 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
с виду - та же БМП-3, только бронистее и без десанта.

Date: 2012-01-07 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
БМП-2, в смысле? Возможно. Остался вопрос "нафига?"... Ж8-))

(no subject)

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2012-01-07 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-08 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2012-01-08 05:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-07 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] lesnik-982.livejournal.com
В таких случаях древние римляне на вопрос "зачем, ... мать?" отвечали: игнорамус эт игнорабимус (не знаем и не узнаем)

Date: 2012-01-07 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] brudra.livejournal.com
Ну,а што для конфликтов так называемой низкой интенсивности,противо партизанских и анти террористических действий сойдёт. И 76 да и 57 там не очень нужно.а так ещё и дешевле может выйти.другое дело что вопрос почему не нормальная БМП или там БТР-80А. так и тут могут быть варианты,что тех нету. а ЭТО есть. ну а вообще про коноплю верно подмечено.

Date: 2012-01-07 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
И какой смысл портить какой-никакой, но танк, превращая его в недо-БМП?

(no subject)

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2012-01-07 11:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-07 08:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
Морпехам? Они сейчас, вроде бы, вообще без любых танков остались?

Date: 2012-01-07 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Так и это не танк, а урезанная БМП-2. При наличии БМП-3 у тех же морпехов..

Date: 2012-01-07 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sstoyan.livejournal.com
туда бы 120-мм НОНА + 30-мм автомат спарка в башне. вобщем как у БМП-3 но там увы 100-мм.

Date: 2012-01-07 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
100-мм калибр вынужденный и не лучший. В СССР имелись циклопические запасы 100-мм снарядов к Д-10Т (Т-55) и калибр нового орудия выбирался таким, чтобы их использовать - а поскольку скорострельность аховая, то приделали еще 30-мм автомат.

Новую же БМП "Курганец"(?),тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, делают, кажется, уже под давно назревший 57-мм калибр + ПТУР нормального (150+мм) калибра и пробития.

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Яковлев - Date: 2012-01-07 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2012-01-07 02:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-07 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fon-rotbar.livejournal.com
Нет, ну пушка совершенно какая-то некозырная! Хоть-бы две...

Date: 2012-01-07 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Ну да. Парочку 2А42, да связку "Игл" - сошло бы за систему ПВО.

...а так... Ж8-///
From: [identity profile] andrei-bt.livejournal.com
Где это заявляется "по заявлению производителя обеспечивающие защиту от гранат РПГ-7" ссылка, источник?

Да что вы!

From: [identity profile] andrei-bt.livejournal.com - Date: 2012-01-13 11:14 pm (UTC) - Expand

Profile

strangernn: (Default)
strangernn

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 22nd, 2025 09:55 am
Powered by Dreamwidth Studios