strangernn: (Default)
[personal profile] strangernn

Любовь полицейских к крупнокалиберным гладкоствольным ружьям, обладающим чудовищным останавливающим действием и сравнительно небольшой опасной дальностью полета пули известна. Но до, похоже, теоретического предела ее довели конструкторы английской компании BCB International Ltd. Их пневматическая пушка стреляет 20-литровыми бутылками с водой. Вылетающие со скоростью 300м/с бутылки, весом около 22-23 килограммов крушат стены, машины, вышибают двери и вообще - сносят все на своем пути. Под два мегаджоуля дульная энергия, не шутки! Производитель пишет про максимальную дальность стрельбы в 300 метров - но я с трудом могу придумать задачу, которая требует пуляния бутылками на 300 метров. Для пожаротушения скорострельности маловато, толпу рассеивать? Так это как-то антигуманно совсем.

И, в отличие от вышибания дверей взрывчаткой - совершенно безопасно для штурмующей группы, которая может быть не "на безопасном расстоянии", а в одном шаге, - что даст им так важные секунды форы. Ну, и в плане пожарной безопасности - бутылка с водой вне конкуренции.
P.S. Да, производитель напоминает, что бутылку можно заполнить не только водой, но и песком, или бетоном.... К примеру.

Date: 2014-06-07 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] perfect-drugg.livejournal.com
20 литров несмываемой краски могут здорово помочь изменить мир к лучшему )))

Date: 2014-06-07 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zyama-deadborn.livejournal.com
На три сотни метров, ага.

Date: 2014-06-07 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] perfect-drugg.livejournal.com
настоящий пейнтбол )
From: [identity profile] fon-rotbar.livejournal.com
прилетевшие единым целым с энергией два мегаджоуля?
Пулей гуманнее как-то...

Date: 2014-06-07 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] artmolk.livejournal.com
интересно как снаряд успевает разогнаться до 300м/с в таком коротком стволе?..

Date: 2014-06-07 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] perfect-drugg.livejournal.com
там активный участок в метр, даже пневматика разгонит

Date: 2014-06-07 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] artmolk.livejournal.com
судя по тому как он его заряжает метра там похоже нет, ну и просто интересно каким количеством и каким давлением газа это делается

Date: 2014-06-07 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gloire-bb.livejournal.com
300м/c - не то чтобы сильно много...
Ну и любой каприз за вашу живучесть ствола, да.

керосином если

Date: 2014-06-07 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
будет ТОС

Date: 2014-06-08 12:24 am (UTC)

Date: 2014-06-08 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] j-f-smith.livejournal.com
Материал на пенобетон похож.

Золоблок

Date: 2014-06-08 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] zhytie.livejournal.com
200 мм толщиной.
Всего.

Re: Золоблок

Date: 2014-06-08 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] j-f-smith.livejournal.com
"генеральский эффект" зато какой! :)

Эффект -

Date: 2014-06-08 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] zhytie.livejournal.com
это для тех, кто, для начала, физику не понимает.

Re: Эффект -

Date: 2014-06-08 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] j-f-smith.livejournal.com
И газельку они как-то незрелищно крушили. Ну пробила бутылка дырку в тонком металле там, где нет каркаса. А надо было чтобы она влетела внутрь, там взорвалась и водой (кубами так тремя) все окна повыносило и машинку наизнанку вывернуло! :)
From: [identity profile] zhytie.livejournal.com
..Кате'гарически!!
:)

Re: Золоблок

Date: 2014-06-08 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] amyatishkin.livejournal.com
Да нифига там не 200 мм.
60-80 от силы в толщину, и вдобавок сложенный почти без раствора.
И, кстати, бутылка его не разрушает.
From: [identity profile] zhytie.livejournal.com
Что и настораживает...

Date: 2014-06-08 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Стены у них какие-то игрушечные - в полкирпича, да ещё и сам кирпич какой-то дохленький. Мне показалось, что не во всех случаях кирпичи в стене сложены с использованием раствора.

Date: 2014-06-08 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] amyatishkin.livejournal.com
Это в четверть кирпича стена :)
И да, разрушение везде идет по раствору.
Я подозреваю, что если хорошо пнуть - стена точно так же обвалится.

Date: 2014-06-08 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
пожалуй, что да.
и мне кажется, что они наврали с энергией. у меня вышло 900 килоджоулей. Но опять же, это такая энергия, которая и фургончик тот уронит запросто, а тут даже стенки неэффектно разрушаются, хотя кирпичи просто брызгать в разные стороны должны.

Date: 2014-06-08 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] my-blog.albumcosm.ru (from livejournal.com)
Да, согласен с автором комментария!!!

Date: 2014-06-08 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] awesome-teo.livejournal.com
не врубился зачем они машины расстреливали, убьёт же всех внутри, ну или покалечит. а даже если нет, всё равно не понимаю какой профит. типа оглушить?

да кстати если в полноценный дом пальнуть, кажется оно просто проделает аккуратную дырку, пафосно стена не обрушатся нифига.

кароч только двери выбивать. с 300 метров =)
Edited Date: 2014-06-08 05:05 am (UTC)

(frozen)

Date: 2014-06-08 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] tofd2000-tofd.livejournal.com
классная штука, колорада привязать и выстрелить!

(frozen)

Date: 2014-06-08 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] amyatishkin.livejournal.com
Очередной укронацик. Чому ж пише москальскою гавкотой?

(frozen)

Date: 2014-06-08 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] tofd2000-tofd.livejournal.com
я из саратова, а ты - явный дебил.

(frozen)

Date: 2014-06-08 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
"Саратов" - пишется с большой буквы, ибо название города. Остальные влажные фантазии можете оставить при себе, они тут никого не интересуют :)

(frozen)

Date: 2014-06-08 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] tofd2000-tofd.livejournal.com
с большой буквы пишется название города, вы правы, но в городе должны жить люди по идее, а тут живут россияне, так для этих и так сойдет

(frozen)

Date: 2014-06-08 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Ой-вэй, а ви таки не россияенин?
И таки да, шо такого плохого в россиянах, чего нет в других человекахъ?

(frozen)

Date: 2014-06-08 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Я думаю, нет. Сдаётся мне, что это "котобот" причапал.

(frozen)

Date: 2014-06-08 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
"я из саратова, а ты - явный дебил." - Хорошее сравнение по одному основанию. И главное - логичное.

(frozen)

Date: 2014-06-08 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] tofd2000-tofd.livejournal.com
ну так на том стояла и стоять буит земля рюсськая

(frozen)

Date: 2014-06-08 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
При том, что вы ещё и врун. Из "Алабамы" ;))))

(frozen)

Date: 2014-06-08 06:40 am (UTC)

(frozen)

Date: 2014-06-08 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Тобой уже выстрелили. Треплешься, как подорванный.)
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2014-06-08 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Картина у вас - ворованная. Кубик - тоже ворованный. Ничего своего.

Не засирайте чужой журнал свой "воспалённостью".


Всё равно ничего не измените.

(frozen)

Date: 2014-06-08 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] tofd2000-tofd.livejournal.com
всё что нужно уже само изменилось. колорадам в славянске пару дней до шашалыка осталось

Date: 2014-06-08 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] havohudonosor.livejournal.com
Ну, в качестве нонконвенционного орудия - шикарная штука.) Его же можно и напалмом зарядить, и кислотой.

Date: 2014-06-08 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
....а можно и просто, в сирийском стиле. Аммоналом.

Date: 2014-06-08 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] havohudonosor.livejournal.com
20 литров аммонала, почти авиабомба.) Если еще и с поражающими элементами... тушите свет.
Вобщем-то, тюнингованный пневматический миномет по сути.
Edited Date: 2014-06-08 12:40 pm (UTC)

Date: 2014-06-08 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Сирийцы пуляют по 15 литров аммонала, - ничего так... Только попадать трудно. Разброс при стрельбе из их орудий - плюс-минус полверсты. Но, конечно, на 300 метров даже 10 метров промаха роли не играют, сдует всех.

Date: 2014-06-08 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] nordline (from livejournal.com)
Двадцать литров - это кега с водой под кулер. Так, где говорите пушка? У нас будет сервис по экспресс доставке воды - в окно! Даже закрытое. И экспресс почта. Заодно решим вопрос "Приехал, клиент смылся."
Полезное устройство!

Date: 2014-06-08 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Так именно стандартной бутылкой, в которых воду развозят, и стреляют.Проблем с боеприпасами никаких!

Date: 2014-06-08 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Где полезность? Ручной кувалдой и так двери выбивают. А тут стены действительно "фальшивые" - хлипкие очень. А установка слишком габаритная, тяжёлая.

Смысл?

Только для сирийских террористов. Им вот такое точно понравится.

Date: 2014-06-08 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Кувалдой дверь выбивается несколько секунд. Вполне достаточное время, чтобы даже спящий успел вскочить, схватить автомат и направить на дверь. А тут - чпок - и все, собственно. Штурмовая группа заходит. Плюс, в лучшем случае - еще и мокрый.

Date: 2014-06-09 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
"Кувалдой дверь выбивается несколько секунд." - А эту штуку выкатывают и подкатывают к двери несколько секунд.

И я имел в виду не настоящую "кувалду", а устройство с двумя ручками ("ручной мини-таран")

Его можно лицезреть в действии Тут - в сериале.

http://seasonvar.ru/serial-2516-Tonkaya_golubaya_liniya-2-season.html

1-ая серия 2-го сезона.

На 6:05 всего этого действа и далее ...

(если "убрать" комедийность, то это вообще 1 секунда работы даже без замаха, как у настоящей кувалды).

Edited Date: 2014-06-09 08:41 am (UTC)

Date: 2014-07-11 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр f (from livejournal.com)
"...вообще 1 секунда работы даже без замаха..."
- очень радужное представление, это какая дверь попадется: если картонная или с накладным замком - нормально. Если крепкий косяк, врезной замок и длинный ригель - будешь колотить, пока корпус замка из каркаса двери на выбьешь, а это тяжело и не быстро. Лицезреть в действии, а не в комедийном сериале:
http://youtu.be/4I04PX9dqRE
Edited Date: 2014-07-11 09:27 pm (UTC)

Date: 2014-07-11 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
То же мне сравнили! Железную дверь и типичную британскую из недорогого муниципального домика :)

Date: 2014-07-12 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр f (from livejournal.com)
да еще в исполнении мр. Бина и ко. )))

Profile

strangernn: (Default)
strangernn

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 10:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios