strangernn: (Default)
[personal profile] strangernn

кликабельно

А вот, друзья мои, и еще одна загадочка подоспела!!! Кто возьмется опознать эту конструкцию? Нет, что это плавающий транспортер - вполне понятно, и даже принадлежность его большой сложности определить не должно составить, благо производителя видно. Но вот как насчет точного опознания, а?
Комментарии, как водится, скрываются минимум на сутки, или как у меня выдастся свободный час-полтора. Всем удачи!



изделие 561А на ходу (кликабельно)

Как правильно сказали многие участники угадайки - перед нами представленная в 2007 году версия самоходного понтона на гусеничном шасси. Появление этой машины вызвано тем, что современные танки стремительно тяжелеют, причем настолько. что разработанные еще в середине прошлого века переправочные средства уже не в состоянии выдержать их вес - тонут, грубо говоря. Новый "стандартный вес" танка для понтонов определен уже в 60 тонн, а грузоподъемность этой машины, "изделия 561А", составляет 62 тонны. С небольшим запасом, так сказать.


"переходный процесс"... (кликабельно)

Разумеется, настолько здоровенный паром потребовал своего шасси. В качестве такового была использована удлиненная на один каток ходовая часть танка Т-80, но не с газотурбинной установкой, преимущества которой транспортеру понтов как бы и не нужны, а с начинкой МТО унифицированной с танком Т-90. С одной стороны это разумно. а с другой.... Машина-то по сравнению с исходным Т-80 потяжелела, даже каток пришлось добавить, - а вот силовая установка стала слабее. Не будут ли такие понтонные парки безнадежно отставать от танковых колонн, если что?


изделие 561П к приему груза готово! (кликабельно)

Форма понтона обусловлена его функциональностью. При таком полном водоизмещении (тонн 80-90, если не больше) он должен подходить к берегу на глубину, не превышающую стандартно преодолеваемого брода для перевозимого танка, логично? Значит, никуда не деваться от плоскодонки, причем, делать нечего - раскладной. Иначе ее габариты превзойдут все разумные пределы.

Самоходный понтон, "изделие 561П", именно по такой схеме и выполнен. Естественно, что во всякие узкие протоки на таком аппарате не войдешь, но тут уж ничего не поделаешь.


изделие 561Т мчится налегке! (кликабельно)

Само же шасси ("Изделие 561Т"довольно просто выглядит, с одной стороны, а с другой... Может быть, на это шасси повышенной грузоподъемности не только понтоны ставить можно было бы? Впрочем, это дело далекого будущего - показанное в 2007 году изделие 561А (в составе понтона 561П и транспортера 561Т) с тех пор на публике не показывалось и дальнейшая его судьба неизвестна.
теперь по итогам угадайки: совершенно правильно назвали машинку вместе с индексами [livejournal.com profile] radarytch, Инж, [livejournal.com profile] truecounter и [livejournal.com profile] alex_219. Поздравляю!!!

Ограничились описательными угадываниями или опознали только понтон, без шасси следующие товарищи: [livejournal.com profile] patetlao, [livejournal.com profile] samurai_akbar, [livejournal.com profile] savoyskiy, [livejournal.com profile] xtz660, [livejournal.com profile] karlson86, [livejournal.com profile] 666lonewolf666, [livejournal.com profile] andyflowers, аноним, аноним, [livejournal.com profile] marduk_vv, [livejournal.com profile] 2_kopeiki, [livejournal.com profile] e_maksimov, [livejournal.com profile] za_tuzlu и еще один аноним.

Вроде бы никого не забыл? Отличная работа!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-01-20 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kudik71.livejournal.com
С опознанием никак,но супер зачётная техника.Буду ждать ответа!!!!!!

Date: 2011-01-20 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] veliger.livejournal.com
Паром на базе Т-80.

Date: 2011-01-21 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Глобально да. А точнее?

Date: 2011-01-20 09:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А ето точно транспортер а мост какой или паром?

Date: 2011-01-20 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] alf-121.livejournal.com
Похоже на самоходную баржу с двумя прицепами )))))) Шасси наверное ссобой забирают

Date: 2011-01-20 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Самоходный паром на базе 7-ми каткового шасси танка Т-80.

Date: 2011-01-20 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] samurai-akbar.livejournal.com

Вопреки обыкновению, нашлось в два счёта. Та же самая фотография с подписью "Переправочно-десантный паром (изделие 561П)". Вопрос: в чём подвох?

Date: 2011-01-21 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Сверху - точно. Понтон 561П. А как называется изделие в целом?

Date: 2011-01-20 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] savoyskiy.livejournal.com
Переправочно-десантный паром (изделие 561П) "Понтон".
Это было самое полное обозначение, которое я нашел. (:

Date: 2011-01-21 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Сверху - точно оно. А в целом...?

Date: 2011-01-20 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fenst.livejournal.com
судя по всему, оно раскладывается. притом хитро.
центральная секция откидывается не левый борт, а верхняя, видимо, на правый?

Date: 2011-01-20 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] radarytch.livejournal.com
Забавно, везде куча фотографий машины, но почти нигде нет точного названия;) Все стараются обойтись описательным "62-х тонный паром на 7-ми катковом шасси от Т-80".
Однако Большой Брат подсказывает, что это самоходный транспортер-паром изделие 561А, состоящий из транспортера изд.561Т и парома изд.561П.

Date: 2011-01-21 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Верно, оно!

Инж

Date: 2011-01-20 11:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А не это ли?
Самоходный транспортер-паром 561А (состоящий из транспортера 561Т и парома 561П)

Инж

Date: 2011-01-20 11:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Туда же - еще фото http://otvaga2004.narod.ru/photo/omsk2007/bt_01.jpg

Date: 2011-01-21 12:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
Так вот ты какой сандкраулер джавов ;)

Date: 2011-01-21 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] xtz660.livejournal.com
Ну, в этот раз совсем просто.
Самоходный паром на базе Т-80
http://otvaga2004.narod.ru/photo/omsk2007/bt_03.jpg
http://otvaga2004.narod.ru/photo/omsk2007/bt_04.jpg

Date: 2011-01-21 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Хм. Так, а название?

Date: 2011-01-21 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] looey-stranger.livejournal.com
понтонный мост?

Date: 2011-01-21 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
http://images.wikia.com/starwars/images/1/1b/Sandcrawler.jpg

A разве ето не мост?

Date: 2011-01-21 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] yurynik.livejournal.com
понтон?

Date: 2011-01-21 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Да. Но какой? Ж8-)

Date: 2011-01-21 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] truecounter.livejournal.com
Официальное название, кажется, "самоходный транспортер-паром 561А"
Фотки тут: http://otvaga2004.narod.ru/publ_w2/01_omsk.htm

Date: 2011-01-21 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Точно!

Date: 2011-01-21 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] karlson86.livejournal.com
Модернизированный ПТС, от Омского Трансмаша
http://otvaga2004.narod.ru/photo/omsk2007/pt_02.jpg

Date: 2011-01-21 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Завод верно, изделие - нет. Ж8-))

Date: 2011-01-21 10:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
Волна на гусеничном шасси от Т-80?

Date: 2011-01-21 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] 666lonewolf666.livejournal.com
Вы б хоть надписи на технике затирали.
Это самоходный паром на шасси Т-80, разработка КБ Трансмаш,

А вот тут оно как бы говорит нам "Превед!"
Image

Date: 2011-01-21 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] andyflowers.livejournal.com
Самоходный паром на базе Т-80.
http://otvaga2004.narod.ru/photo/omsk2007/bt_04.jpg

А надпись "КБ Трансмаш" нада затереть... А то слишком легко...:)

Date: 2011-01-21 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Тогда уж и название машинки, и некоторые конструктивные особенности...?
From: (Anonymous)
Это новейший вариант самоходного парома грузоподъемностью до 60 т на новой семикатковой танковой базе, ходовая часть которой основана на решениях Т-80, а силовая установка взята от Т-90. Разработка Омского "КБ «Трансмаш".

Date: 2011-01-21 05:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Паромно-мостовая машина "Понтон" разработана в КБТМ (Конструкторское Бюро Транспортного Машиностроения, г. Омск). Впервые новая машина была показана на выставке ВТТВ-Омск-2007

В некоторых источниках обозначается как изделие 561П(переправочно-десантный паром)

Date: 2011-01-21 05:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
хрен с ним (с названием). то, что это наше - для меня уже шок (вид сухопутного варианта). вы скажите, гусеницы и лодка - одно целое, или это просто транспортёр? и транспортабилена ли эта система вообще? а то может, к нам на дальний восток,(чую скоро через амур плавсредства понадобятся) она своим ходом, через северный морской путь?

Date: 2011-01-21 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-219.livejournal.com
Это не плавающий транспортер

Date: 2011-01-21 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Хорошо, понтон на транспортере. А подробности?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

strangernn: (Default)
strangernn

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 18th, 2025 04:34 am
Powered by Dreamwidth Studios