strangernn: (Default)
[personal profile] strangernn

кликабельно

В 1918 году в Австро-Венгрии скопилось некоторое количество закупленных до войны итальянских бронеавтомобилей Ansaldo-Lancia 1Z, <исправлено: эти БА появились уже после начала войны, так что скорее всего где-то в трофеи нахапали>. Проблема заключалась в том, что возить запчасти через линию фронта было сложно, а большим ресурсом тогдашние автомобили не страдали. Так вот, бронекорпуса с пулеметами оказались на неисправных шасси - что было очень обидно.

Поэтому уже под занавес ПМВ австрийцы произвели пересадку некоторого количества бронекорпусов и двухярусных пулеметных башен на швейцарское шасси Berna-Perl. На выходе получился вот такой вот уродец. Успели они принять участие в боевых действиях или нет - даже не скажу...

Date: 2010-07-03 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
Думаю использовались в полицейских целях, в лучшем случае.

Date: 2010-07-03 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
Броня хлипковата. Полевая 75-мм быстро сделает из него братскую могилу.
Это во первых.
Слишком высокий корпус, трудно маскировать на местности. Это во-вторых.
(deleted comment)

Date: 2010-07-03 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
Я Вас умоляю! По горным дорогам, да на таком тарантасе? С таким клиренсом?
Я бы не рискнул, жить хочется подольше...
(deleted comment)

Упав под стул

Date: 2010-07-03 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
"негорных фронтов у австрии вообще не было"
Вы историю учили по Фоменко или по комиксам?
Австро-российский фронт куда пропал? Про Брусиловский прорыв слышали?
Ну хотя бы прочитали "Бравого солдата Швейка"?
Я уже боюсь у Вас спрашивать более серьёзные вещи....
(deleted comment)

Re: Упав под стул

Date: 2010-07-04 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
А астро-венгерские части на Восточном (для Германии) фронте с 1914 по 1918 год что по Вашему делали? Пиво пили с кнедликами?
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Упав под стул

Date: 2010-07-04 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
Ну русские с австро-венграми там воевали? Уж признайте...
(deleted comment)

Re: Упав под стул

From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com - Date: 2010-07-04 08:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Упав под стул

Date: 2010-07-04 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
А оккупационные части австро-венгров на Украине?

Date: 2010-07-04 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Слишком высокий корпус, трудно маскировать на местности - этого-то смогли замаскировать, http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/838269.html а у него корпус такой же высоты, если не выше.

Броня хлипковата. Полевая 75-мм быстро сделает из него братскую могилу. - Это да, но если гаубицы попадут. - ничто же не мешает этому "ДОТу с колёсиками" отползти, когда начнуть по нему уже пристреливаться.

Кроме того, у британских "лоханок" броня была не сильно тольще, а в бой они ходили всю войну.

Date: 2010-07-04 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
Так то гусенечные "Марки"! Тут у меня вызывает сильное подозрение клиренс.

Date: 2010-07-04 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
да я не про него, а про "хлипкую" броню Марков с которой они ходили в бой.

Date: 2010-07-04 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
Ну бОльшей брони тогда и не было, это же не ИС-3!
(deleted comment)

Date: 2010-07-04 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
Лобовую 30-мм броню имел только A7V
Хотя согласен, прямое попадание из трёхдюймовки с полукилометра он не сдержит
(deleted comment)

Date: 2010-07-04 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
Ну не надо! если верить источникам, А7V имел 30мм толко по лобовухе...

Date: 2010-07-05 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
я знаю, просто тогда зачем говорить, что "Броня хлипковата", если "бОльшей брони тогда и не было".?

Date: 2010-07-05 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
Я понимаю, что это не A7V, но ведь он и до "Марка" не дотягивает. Кроме того нам ведь не известна марка броневой стали?

Date: 2010-07-05 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Я вас понимаю, но какая в принципе разница для снарядов калибра 75мм и выше? Броня-то у Всех них в этот период - не противоснарядная.

Остаётся только разница в дальности осколочного поражения от разрывов снарядов. Но тут "Берна" может это компенсировать большей "юркостью" по сравнению с танками (всех сторон) и всё.

Date: 2010-07-05 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
Вот тут согласен полностью.
(deleted comment)

Date: 2010-07-04 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Я не помню, а к чему это?
(deleted comment)

Date: 2010-07-04 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
У Вас есть точные данные о точности и кучности артиллерийской стрельбы в ПМВ?
(deleted comment)

Date: 2010-07-04 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
Наверняка это данные расхода боеприпасов под Верденом.
(deleted comment)

Date: 2010-07-04 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
"Колоссаль" по Парижу тоже весьма хреново попадала...
(deleted comment)

Date: 2010-07-04 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] morgen-schtern.livejournal.com
зато какие понты!

203мм и выше

Date: 2010-07-05 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
быстро. если пристреляется. ибо у снарядов тяжёлой артиллерии есть зона сплошного поражения и осколочного. Прямых попаданий и не надо.
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/010_art.htm

>(средний калибр в ПМВ) требовалось на 100 метров окопов - они там перемалывали ряды колючей проволоки перед и подземные сооружения самих траншей.
http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/1561377/First-World-War-tunnels-to-yield-their-secrets.html
(deleted comment)

Re: 203мм и выше

Date: 2010-07-05 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
А чего вы обиделись?

я вполне в курсе реалий ПМВ - Замечательно. Но тогда понятно же, что, если бы этот австро-итальянский броневик стоял бы на месте (как стационарная цель), то долго бы он не протянул - и без всяких прямых попаданий. Dixi.
(deleted comment)

Re: стационарная?

Date: 2010-07-05 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Ну откуда я знаю уровень ваших знаний? Решил с азов начать. Мало ли?

"Один броневик кстати пролжил бы вполне долго и как стационарная цель.Он весьма незначительный раздражитель" - Как? В ходе многодневной артподготовки, когда ВСЁ по квадратам превращалось в лунный пейзаж /и именно поэтому все стороны "банкета" стали зарываться в землю и уходить под неё/.?
Я сомневаюсь.


Это если мы конечно о Западном фронте говорим.

(deleted comment)

Re:

Date: 2010-07-05 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
но вы же сами упомянули его как стационарную цель:

"Один броневик кстати пролжил бы вполне долго и как стационарная цель"
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2010-07-08 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
а не в 1915-ом?
(deleted comment)

Date: 2010-07-16 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Поправил, спасибо!

Profile

strangernn: (Default)
strangernn

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 09:59 am
Powered by Dreamwidth Studios