strangernn: (Default)
[personal profile] strangernn

Все течет, но ничего не меняется... (кликабельно)

Как вспоминая? Ну вот так вот, путем воспроизведения опробованного еще в афганских горах решения. В смысле, установкой ЗУ-23-2 в кузов БТС-4. Куда только ЗУшки не ставят, - так почему бы и не танковое, по сути своей, шасси? С проходимостью у машины все очень неплохо, а вес в 32 тонны - это не только ценный мех толстая броня, но и стабильная платформа, которая не ходит ходуном при стрельбе пушек, как тот же грузовик, к примеру.


вид спереди (кликабельно) + еще кадр, но неудачный

Это важно, потому что существенно повышает КПД стрельбы. В цель попадают не 2-3-4 первых снаряда, а вся очередь. При этом повторить можно сразу, а не ожидая пока прекратится раскачивание. Полезно танковое шасси и с т.з. выхода на позицию: кусты там, заборы и прочее - не являются значимым фактором. А вот дальше начинаются у меня сомнения и наезды.


вид сбоку. ЗУ открыта всем ветрам, пулям и осколкам (кликабельно)

Понятно, что шасси без проблем выдержит хоть и крупнокалиберный пулемет, и даже 14.5-мм КПВТ, скорее всего машину подвижности не лишит. Не помешает ей двигаться и минометный обстрел, и АГСы и тому подобное. Но вот воевать она уже не будет. По очень простой причине: сама ЗУ расположена совершенно открыто, и любой осколочек стрелков выводит из строя. Я могу понять, когда установку не пытаются бронировать, с трудом затащив на какой-нибудь джЫп, ему и так не крякнуть бы под нагрузкой, - но что может помешать прикрыть хотя бы противопульной броней установку на танковом шасси? Ее даже уравновесить после бронирования можно не парясь, кирпичами. Буквально. Скорость горизонтального наведения упадет? Наплевать тридцать три раза! Зато боевая устойчивость будет качественно иная. Ну, или хотя бы, откидные щиты по бокам платформы, как у "мебельвагена", чтобы только нужный сектор открывать, да как-то хоть спереди людей прикрыть щитком от Максима. Уже большое дело будет.
+ сзади в 3/4

Date: 2015-02-08 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] darius varnas (from livejournal.com)
максимум после первого боя уже щит бы появился бы хоть из стали, хоть из железобетона. Хоть из броников, хоть из сетки с камнями.

Date: 2015-02-08 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mister-al-1st.livejournal.com
вот, кстати, да. "Хорошая мысля - приходит опосля."

(frozen)

Date: 2015-02-09 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] blacktiger63.livejournal.com
Да, хорошее решение, сначала прогадить все свои танки и потом ставить ЗУ-шку на древнюю БРЭМ-ку. Это несомненно перемога.

(frozen)

Date: 2015-02-09 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] lexnemo.livejournal.com
Никак по Россия 2, посчитали, сколько хохлы танков потеряли, так они уже летом без армии должные остаться, и в долг еще столько же замачить новобранцев, чтобы совпало со сводками украинских потерь по данным Россия 24.

(frozen)

Date: 2015-02-09 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] blacktiger63.livejournal.com
Зачэм абижешь дарагой, все у Андрея-БТ почерпнуто, он же ж не врет, не то что ватниковские сми.
Ну и лепить бронекабыздохов укроармия стала исключительно от переизбытка бронетехники, ага.

(frozen)

Date: 2015-02-09 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] lexnemo.livejournal.com
Да, он еще тот сказочник, чо уж.

(frozen)

Date: 2015-02-09 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] blacktiger63.livejournal.com
Ай-яй-яй, ну никому верить низь-зя, Андрей фотки подбитых танков сфотошопил, Порошенко о 60% потерь БТТ сбрехнул, наверное тока Тымчук честен: потерь нет(с)

(frozen)

Date: 2015-02-09 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] lexnemo.livejournal.com
Сталин в 41 тоже говорил, что немцы уже потеряли 4 миллиона человек, а по факту они за все время войны потеряли меньше 6 млн военнослужащих.

(frozen)

Date: 2015-02-09 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] blacktiger63.livejournal.com
Шо, правда говорил такое? От же кровопивец, причем, заметьте, врал про врагов, фашистов, впрочем, Порошенко тоже врет про фашистов, так что все нормально, ага.

(frozen)

Date: 2015-02-09 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] lexnemo.livejournal.com
Тогда от куда у хохлов танки появляются, если их по утрверждениям сепаров на дестки лет вперед уничтожили?

(frozen)

Date: 2015-02-09 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] blacktiger63.livejournal.com
Эммнне, я должен ответить, или это риторичесаий вопрос?
Поверьте уважаемый, мне, с моего дивана, ну точно, что не видно откуда берутся и куда деваются укротанки. Кто и что говорит, я не особо слушаю, за исключением людей, коих лично знаю. Фоток/роликов горелой БТТ, в указанных мною ранее районах, в энторнетах немало, считать их фотошопом у меня оснований нет, старых совецких танчиков на территории Украины было много, счаз их нет. Так куды делись, каким Кашпировским их рассосало?

(frozen)

Date: 2015-02-09 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] lexnemo.livejournal.com
Так ролики есть и с той и другой стороны, все танки покрашены в один цвет при том переходят и рук в руки, пропаганда работает и с той и другой стороны.

(frozen)

Date: 2015-02-09 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] lexnemo.livejournal.com
Так ролики есть и с той и другой стороны, все танки покрашены в один цвет при том переходят и рук в руки, пропаганда работает и с той и другой стороны, вы по роликам делаете выводы?

(frozen)

Date: 2015-02-09 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] blacktiger63.livejournal.com
Я делаю выводы по комплексу данных, если кто-то выглядит как кошка, мяукает как кошка и т.д., то это кошка на 149%. Ежели есть видеодоки, подтверждения прямые и косвенные от разных сторон, то можно утверждать с высокой степенью вероятности, что так оно и естьна самом деле.
Да, и захваченный танк=потеряный танк. И даже если его потом доблестно подбили, он один хрен про...банный армейским способом.

(frozen)

Date: 2015-02-09 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] lexnemo.livejournal.com
Так обе стороны в таком положении, тоже самое с противоположной стороны, не не так, или тот же танк, у сепаров, он имеет 80 левел неуязвимости?

(frozen)

Date: 2015-02-09 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] blacktiger63.livejournal.com
Вы меня утомляете, што вы мне хочете доказать? Што несчастные нищие и голые киборги с голыми руками противостоят ордам путинских наймитов на Арматах? Што укровоины проипали имевшиеся после СССР сотни танков, а их хозяева с неменьшим успехом проипали танковые заводы? А в полях стоят исключительно горелые танки "колорадов"?

(frozen)

Date: 2015-02-09 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] mechnik.livejournal.com
Вроде, у них изначально была труба с пригодной к самоходу техникой.
Так что, не уверен в уместности вашего комментария.

(frozen)

Date: 2015-02-09 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] blacktiger63.livejournal.com
Да што вы такое говорите, оказываецца бедняжкам не на чем было на АТО ехать? Так и не ехали б, зачем народ смешить.
Ну а что ж тогда пожгли под Саур-Могилой и Иловайском? Да и под Славянском металлолом горелый имелся. А, понял, это москали сами себя жгли, от лютой рабской ненависти к свободно скачущим людям.

Пожгли коробок нормально, не сумлевайтеся, ежели счаз не замирятся, то после Дебальцево мы такие шушики увидим, что ливийцам и не снилось в кошмарах.
Но искренне надеюсь, что здравый смысл всё же восторжествует, БД прекратят, и эти дурни на своем шушике вернутся домой живые.

(frozen)

Date: 2015-02-09 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] makz-z-z.livejournal.com
хохлы технику расконсервируют потихоньку, вот и пошли шушпанцеры

а ехать им реально не на чем было по началу, так проёбывать армию на протяжении 24-х лет, это надо уметь

Date: 2015-02-09 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] don-letnab.livejournal.com
Из такой зушки только с дальней дистанции огонь вести, так что устойчивость нивелируется незащищенностью, вы правы

Date: 2015-02-09 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] radioplaner.livejournal.com
Не зря персы пошли тем же путем. Зу-23-2 лепят на М113, БМП. Устойчивая платформа - это плюс. Ну теперь и потомки протоукров пошли туда же.
Edited Date: 2015-02-09 06:36 am (UTC)

Date: 2015-02-09 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Собственно, это БМПТ почти в чистом виде. И, полагаю, с такой же фунциональностью.

Date: 2015-02-09 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] Борис фон Бок (from livejournal.com)
? КАк только расчёт срежут хотя бы из миномёта, "БМПТ" эта сольётся напрочь, БМПТ - ещё бабушка на 7.40 сказала.
From: [identity profile] za-tuzlu.livejournal.com
Собственно БРЭМ.ЗУ-шка - одолженная
Потому и в открытою поставили.

Date: 2015-02-18 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Коробкин (from livejournal.com)
бтс-4 какой модификации представлена на фото (бтс-4г, бтс-4ам или бтс-4д)?

Profile

strangernn: (Default)
strangernn

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 11:40 am
Powered by Dreamwidth Studios