strangernn: (Default)
[personal profile] strangernn

Ягуар на полигоне в США (кликабельно)

Результаты принципиальной ссоры с СССР привели к тому, что китайский военпром застыл на уровне где-то конца 50-х. Основной боевой машиной, даже в конце 70-х, оставался все тот же Type 59, фактически старый-добрый Т-55. Положение это было нестерпимым, - и китайцы решили пойти на поклон к западу. Результатом этого похода (занявшего почти 10 лет, - работы начались только в 1988 году) стала программа по совместной с Cadillac Gauge Textron Inc. разработке замены Type 59, которая получила условное название "Ягуар".


еще одно фото машины (кликабельно)

Получившаяся машина, родство с Type 59 у которой выдают только катки, была... Ну, "очень западной". Сварная башня с многослойной броней, характерный такой мотор Detroit Diesel 8V-92TA в 725л.с., АКПП, 105-мм нарезная пушка M68 (американский клон английского хита L7), лазерный дальномер, СУО от Marconi. Даже зенитный пулемет - и тот Браунинг M2HB.

Серьезное внимание было уделено и тепловой маскировке танка. И пушку взяли в кожух (у него, как вы понимаете, двойное назначение) и уменьшению IR сигнатуры всей машины уделили внимание.

В принципе, получилось неплохо, и подвижность выше (725л.с. больше, чем 520 исходных "кобыл"), и все такое - новый танк успешно проходил все испытания, но тут вмешалась политика. Подавление выступления студентов на площади Небесного Спокойствия положило конец любому военному сотрудничеству США и Китая.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-08-12 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] jetrabbit.livejournal.com
http://u-96.livejournal.com/3697068.html#comments
Укрошуш. Ну, если еще не видел.

Date: 2014-08-12 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Забавно. Интересно, использовали ли китайцы какой-то задел по этой машине в своих будущих разработках.

А Тип 80/85/88 -- это конкурент данного танка?

Date: 2014-08-12 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] smprofi.livejournal.com
ну насчет конца "любому военному сотрудничеству США и Китая" автор несколько погорячился. не знаю как там насчет "изобретения" танков, но совместные военные учения идут в полный рост (ну вот сейчас, например, хунхузы в гостях в Пёрл-Харборе). да и года два назад тогдашний министр обороны США предлагал дружбу на равных (что в переводе на нормальный язык означает: гринго признали превосходство хунхузов).

Date: 2014-08-12 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] metcentlighrou.livejournal.com
Вот и правильно, мы Китаю поможем а не Америка.

Date: 2014-08-12 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
конец - это на период с 1989 и до конца 90-х...

Date: 2014-08-12 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lrlay777.livejournal.com
Совместные учения у них и с Россией были. И дружба на равных при Горбачеве. Так дружили, что аж писались в штаны от восторга! Правда больше советские дурачки писались, надо признать.
США уже никто не верит и за их красивыми словами нихрена не стоит. Это понимают все, но только зависимые от них страны вынуждены делать вид , что верят. А Китай не особо.

Date: 2014-08-13 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Уже помогли. Иначе как бы китайцы в космос вышли.

Они мастерски подавили свой Майдан (иначе Китай не стал бы сверхдержавой или вообще бы распался), а затем, когда Зап.Европа во главе с США решили "наказать" их санкциями, переключились ( к своей выгоде) на военно-техническое сотрудничество с Горбачёвым и Ельциным.

Компенсировав себе ВСЁ. И даже больше.

Слава КПК! (без шуток) - Мудрая и дальновидная политика.

Date: 2014-08-13 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] blop.livejournal.com
китай - зависимая от сша страна. обратная зависимость тоже присутствует.

Date: 2014-08-13 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] feedpecosleft.livejournal.com
Мне кажется китайцы в скором времени круче сделают!

Date: 2014-08-13 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] 00000019.livejournal.com
Почему-то все время забывают, что за десять лет перед тем как передавить майдан, они еще более жестоко передавили самых твердолобых коммунистов, разогнали колхозы и открыли страну для западных инвестиций.

Date: 2014-08-13 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
А мне нравится. Грамотная машинка, не хуже M50, который во Вьетнаме много и плодотворно использовали.

По отдельности БТР и пучок СПГ-9 так себе, а вместе вышло здорово.

Date: 2014-08-13 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] jetrabbit.livejournal.com
А мне вот показалось, что механизм вертикальной наводки там отсутствует. Может я чего не вижу.

Date: 2014-08-13 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Там в опорном устройстве может быть тяга от винтового домкрата (не шучу). Ее и не увидеть, в общем-то.

Date: 2014-08-13 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] polar-raven.livejournal.com
У получился танк - убогим до невозможности.
1. Декольте.
2. ВЛД с 2 углами, скорей всего - ВЛД бумажная, НЛД - толстая, для стрельбы с любимых обратных скатов.
3. МТО торчит выше корпуса - меньший полезный объём башни + УЗ на тыльной стороне башни. "Абраша" как он есть.

Date: 2014-08-13 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] nemarluk.livejournal.com
>1. Декольте.
Это девяностые годы. Болванками уже никто не стреляет.

> ВЛД с 2 углами, скорей всего - ВЛД бумажная,
Лол, диагноз по фотографии.

>3. МТО торчит выше корпуса
Как у почти любого современного танка.

> меньший полезный объём башни
Да, западные танки с высоким мто очень страдают от малого полезного объёма башни!

>"Абраша" как он есть.
Так это хорошо. Просто змечательно. Абрамс - отличный танк. Особенно на фоне наличествующих type 59.

ЕМНИП...

Date: 2014-08-13 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] doktorkurgan.livejournal.com
В начале 90-х (1994-1996, в этом диапазоне) в журнале ЗВО этот панцер мелькал в статье про сухопутные войска Поднебесной. В статусе эксперементального экспортно-ориентированного.

Date: 2014-08-13 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] moongunhuyang.livejournal.com
<Особенно на фоне наличествующих type 59.
Но позвольте... Ведь тупе 59 лучший танк вайны!

Date: 2014-08-13 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] polar-raven.livejournal.com
1. А ОФС - таки-да. Сколько там мм в погоне?
2. Обоснуй смысл 2 углов?
3. Современного ЗАПАДНОГО танка. Мы такой фигней не страдаем.
4. Да, негру-качку неудобно, плечи не помещаются.

Да-да, масса слона, ноги газели, двигло видно из космоса, броня типа х**ня, в БК лишь "ломы", "кумы" и ГПЭ. А так - отличный танк.

Date: 2014-08-13 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] truecounter.livejournal.com
Вроде отчетливо видно, что углы ВН тут разные:


http://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/246977/246977_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/246578/246578_original.jpg

Date: 2014-08-13 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] truecounter.livejournal.com
И даже M830 и DM11 у него нету? http://topwar.ru/26597-mnogocelevoy-tankovyy-snaryad-amp.html

Date: 2014-08-13 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] nemarluk.livejournal.com
Да, да, фармит, удар держит...

Date: 2014-08-13 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Конечно. Я не понимаю, почему все зациклились на том, что "должна быть тяга от ствола КПВТ"? Кому она должна? А если тяги от ствола нет, - то что? Потому что "укры тупые и не знают, что нужно наведение по вертикали"?

Сделать пару винт-гайка и маховичок под крышей башни - гораздо правильнее и культурнее. И мощностей для этого Украина имеет с избытком, это вам не сирийские "орлы".

P.S. И заряжать через люки в ДО, находясь ЗА БАШНЕЙ со стороны противника - совершенно безопасно (ну, насколько может быть безопасной война). С километра (нормальная дальность огня СПГ-9) зацепить заряжающего (мельтешащие руки за башней и казенными частями гранатометов) нереально.

Грамотная машинка.
Edited Date: 2014-08-13 07:48 am (UTC)

Date: 2014-08-13 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] nemarluk.livejournal.com
>А ОФС - таки-да.
А зачем танки по танкам стреляют ОФС-ом?

>Обоснуй смысл 2 углов?
Лол.

>Современного ЗАПАДНОГО танка. Мы такой фигней не страдаем.
"мы" - это кто?

>4. Да, негру-качку неудобно, плечи не помещаются.
Всё там помещается. В Т-55 негр-качёк как-то влезал.

>Да-да, масса слона, ноги газели, двигло видно из космоса, броня типа х**ня, в БК лишь "ломы", "кумы" и ГПЭ.
Вы это всё по фото определили? А, пардон, это про абрамс. Ну тогда совсем ерунда - большую часть описанных характеристик можно применить к любому западному ОБТ, а насчёт снарядов вы просто врёте.

>А так - отличный танк.
Именно.
Edited Date: 2014-08-13 07:49 am (UTC)

Date: 2014-08-13 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] polar-raven.livejournal.com
Почитайте про историю создания единой французской пушки на 87-мм с единым снарядом на все случаи жизни, и что из этого вышло. Грабли 2.0

Date: 2014-08-13 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] truecounter.livejournal.com
С учетом угла ВН штатного КПВТ и весьма большой длины выстрелов СПГ-9 конечно такая тяга излишняя.

Впрочем, если идти на принцип, тягу вполге можно расцеплять на определенном угле ВН, чтобы не мучаться с разными приводами.

А типовая задача дивайса все равно - выползти из-за угла или бугра, дать залп по блокпосту и уползти до прилета Фагота...
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

strangernn: (Default)
strangernn

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 02:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios