strangernn: (Default)
[personal profile] strangernn

Vedys

Итак, господа-товарищи, ЧТО ЭТО? Вопрос довольно простой, на экране полным-полно подсказок! Прошу-с, знатоки, профессионалы и любители!!

Комментарии пока скрываются, версии рецензируется по возможности, - на месяц вперед не загадываю. Всем удачи!!!

Ну вот, так и не увидел я точного ответа на этот фотовопрос, хотя некоторое товарищи подобрались к ответу, буквально "на пистолетный выстрел". А фокус в том, что при создании своего нового танка Леклерк французы не поскупились на создание разнообразных (я насчитал семь разных) испытательных стендов. Для каждой системы - двигателя, подвески, СУО, - создавались отдельные и совершенно непохожие друг на друга машины.

В данном случае зверька зовут Vedys (véhicule test pour la suspension oléopneumatique) - в смысле, машина для исследований гидропневматической подвески. Фактически, это нормальный АМХ-30, у которого вместо башни установлена просторная рубка для мехвода и команды инженеров, а родная подвеска заменена на разрабатываемую для нового танка.

Почему, по каким причинам нельзя было обкатывать разработки на каком-то унифицированном стенде? Единственный осмысленный вариант: множество независимых фирм-разработчиков отдельных узлов и систем, и каждая создавала тестовые образцы на свой вкус и по своему кошельку.
По итогам угадайки ближе всех к ответу подобрались двое: ув. [livejournal.com profile] falkoni и аноним, где-то около оказался и ув. [livejournal.com profile] vold_vold.

P.S. Это не последний тестовый уродец для Леклерка, ага...

Date: 2011-03-03 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dru4.livejournal.com
гусеничный хаммер? -))

Date: 2011-03-03 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] serjio66.livejournal.com
тренажер мехводов

Date: 2011-03-03 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Согласитесь, это было бы слишком уж просто... Нет. Ж8-)))

Date: 2011-03-03 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] samurai-akbar.livejournal.com

Оранжевое ведёрко. Зеркала заднего вида. Остекление. Аэродромный тягач для грунтовых аэродромов. Правда, "под ногами" бетонка. Тягач для отдирания примёрзших к ВПП самолётов? :) Сейчас искать некогда. :( Страна, предположу, США.

Date: 2011-03-03 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alf-121.livejournal.com
уничтожитель взлётнопосадочных полос, сзади наверняка плуг висит))

Date: 2011-03-03 11:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Для тренажеров мехводов такую шикарную рубку иметь нет смысла. ДА и ходовая... ну подскажите что за танк, где 5 катко и поддерживающие ролики, и причем даже непохож на руский танк?

Date: 2011-03-04 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] serjio66.livejournal.com
с другой стороны - фары, габариты, мигалка и зеркала заднего вида! Универсальный транспорт повышенной проходимости и комфорта

Date: 2011-03-04 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] dtn-ru.livejournal.com
Хамер на гусеничном ходу ?

Date: 2011-03-04 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Подсказываю: рабочая масса машины - больше 30 тонн. При массе самой конструкции - где-то вполовину меньше, остальное нагрузка.

Date: 2011-03-04 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Увы, но все мимо. Внимательнее смотрите на ходовую, - страну узнаете.

Date: 2011-03-04 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Мммм... Зачем такое отдельно городить? Обычного серийного трактора вполне достаточно, если так хочется.

Date: 2011-03-04 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Неа, гусеничные джипы весом за 30 тонн никто делать не будет. Ж8-))

Date: 2011-03-04 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Не, хаммеру такие ТТХ и не снились. Тут одного мотора 720л.с.

Date: 2011-03-04 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
В самом деле, у кого такая ходовая встречается? Сразу и страну опознаете. Ж8-))

Date: 2011-03-04 08:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
ДА НЕУЖТО хранция? (амх). обрезанный "лекрерк"?

Date: 2011-03-04 11:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
Бразильсякий:)? Шутка. Пойде пороюс мож чтото найду. А так к своему предудущему посту мгу добавить что ето наверно какойто тягач. Уж ети зеркала, простор рубки, мигалка еще.. Смахивает на девайс который не только по полигомна ездит.

Date: 2011-03-04 04:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
испытание шасси amx 30

Date: 2011-03-04 04:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
тягач на шасси amx 30

Date: 2011-03-04 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Пока вы ближе всех к правильному ответу!! Уже "очень тепло".

Date: 2011-03-04 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] francis-maks.livejournal.com
AMX-30 французский. Честно говоря, тоже подумал, что тренажёр. неужели генераловоз?

Date: 2011-03-04 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] francis-maks.livejournal.com
а ещё мысль была про аэродромный тягач, учитывая площадь остекления и бетонку под ногами

Date: 2011-03-04 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Без АМХ-30 не обошлось, тут вы правы - но все остальное мимо. Это же французы, включите фантазию! Ж8-))

Date: 2011-03-04 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] francis-maks.livejournal.com
на аналог вот этого в первую очередь подумал
Image

Date: 2011-03-04 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Нет, у вас надстройка на серийную машину, а тут - специальное изготовление необычной техники. Зачем? Ж8-))

Date: 2011-03-04 08:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это как то связано с французким amx-30?

Начинаю уже подсказывать:

Date: 2011-03-04 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Ходовая часть - так во многом просто с AMX-30 взята, да и МТО...

Date: 2011-03-04 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zyama-deadborn.livejournal.com
Аппарат на замену Хамви?

Date: 2011-03-04 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Нет, в нем больше 30 тонн.

Date: 2011-03-04 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zyama-deadborn.livejournal.com
Оранжевый проблесковый как-то даже намекае... Эвакуатор для сверхтяжёлой техники?

Date: 2011-03-05 02:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
вспомнил! это тестовая машина для испытаний агрегатов на леклерк

Date: 2011-03-05 07:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
судя по оранжевой мигалке и боковому зеркалу машинка может передвигаться по дорогам общего пользования.На артиллерийский тягач не катит и на инженерную машину тоже-компоновка нелочичная.Это явно было создано из списанного танка для каких нибудь местных гражданских нужд.
Допустим, что это тягач для таскания тяжелых и негабаритных грузов или бульдозер для противолесопожарных работ.
В порядке научного бреда-аэродромный балластный тягач.

Date: 2011-03-07 06:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Склоняюсь, что это машина-тренажер(Test-bed vehicle) на базе PUMы(пятикатковый вариант),

Date: 2011-03-08 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] vold-vold.livejournal.com
рубка для испытаний нового двигателя, что-то такое приходит на память..
и еще.. возможно я не прав, но легкая мелодия баяна вдалеке не дает мне покоя..))

Date: 2011-03-08 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Так что это?

Date: 2011-03-08 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Смотрите. Как раз писал ответ.

Date: 2011-03-08 05:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
а чем вам мой ответ "не в точку"? (даже в урезаном варианте)
а развивая тему точно первым делом назвал бы подвеску, и ошибочно двигатель. а восклик "вспомнил" был адресован передней плите, потому как это "грузило" - однозначно для нагрузки на ходовую.

Date: 2011-03-08 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Потому, что этих машин, как я написал, было семь (как минимум) штук, и все разные.. Что только не испытывали. Так что вы попали не в точку, а во множество - тестовые машины к Леклерку.

Date: 2011-03-08 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
;) Как совпало.

Мм. Не то я предположил. Что стенд для "Леклерка" - да, правильно посчитал, но думал для испытан. двигателя или отработки трансмиссий

Date: 2011-03-08 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Про движковую, и пр одну из машин для испытания трансмиссии я уже писал. Ж8-))

Date: 2011-03-08 06:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
я к тому, что вы б намекнули, типа верной дорогой идёте товарищ. я бы и расписал.вот правда, с двигателем всёравно оплашал бы.

Date: 2011-03-08 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Так вы и тут написали, что МТО и трансм. прежние - поэтому я и не озвучивал.

Date: 2011-03-08 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Это была попытка подсказать, чтобы методом исключения...

Date: 2011-03-08 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Собственно, подсказка что это НЕ двигатель и НЕ МТО специально была оставлена.. Ж8-)))

Date: 2011-03-08 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] xtz660.livejournal.com
Если честно, неинтересная загадка.
Ну стенд, ну несколько построили. Таких стендов по закромам производителей - сотни и тысячи.
Неинтересно мне, как выглядел аппарат для разработки подвески Леклерка. Потому как утилитарен и подчинен одной цели - разработке подвески. Ну и фиг с ним, кому он нужен кроме инженеров-конструкторов-разработчиков?

Date: 2011-03-09 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Ну, батенька... Раз на раз не приходится. Посмотрим, что вы послезавтра скажете. Ж8-)))

Profile

strangernn: (Default)
strangernn

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios