strangernn: (Default)
[personal profile] strangernn

кликабельно

Ну вот, друзья мои, извольте-с... Что это за "тесла-танк", где (ну, это не вопрос, надеюсь, - мои читатели тут должны дать 100% попадание в страну), когда и зачем построен этот аппарат? Что он должен был делать и какова его дальнейшая судьба?
Комментарии пока скрываются, версии рецензируются по возможности! Всем желаю удачи!!!!

Ну-с, господа-товарищи.... Сегодня стопроцентных попаданий нет, увы. Ближе всех к истине подобрался [livejournal.com profile] trzp, выдав гипотезу о разминировании. Неплохо начал, но свернул в спровоцированную словом "тесла" сторону [livejournal.com profile] fomor_perm, - остальные гипотезы, хотя и красивые оказались от истины далеки. С годом же не угадал никто.

В самом деле, трудно поверить, что это "топательное" (да-да, эти "лапы" - рабочие органы минного трала) сооружение французы замутили уже после окончания Второй Мировой. Если не принимать всерьез идею летаргического сна с 1940 по 1945 год, - то надо признать, что французскую военно-техническую мысль вправить не смогла даже Вторая Мировая. Очень трудно представить себе, что эти "лапки" останутся на месте после удара по самой завалящей противотанковой мине, хотя бы и довоенной - однако же, французских конструкторов это нимало не смущало.

Впрочем, военным мозг, все-таки, починило: после того, как агрегат с грохотом провалил полигонные испытания - к топтунам решили больше не возвращаться.

Date: 2011-02-17 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fomor-perm.livejournal.com
разминировалка с помощью ТВЧ?

Date: 2011-02-17 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Разминирование, но не ТВЧ

Date: 2011-02-17 09:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Франция.Какая то инжинерная приблуда?

Date: 2011-02-17 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alf-121.livejournal.com
самоходная баллиста, судя по упору метала бетонные блоки типа дорожных )))

Date: 2011-02-18 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Нет, на фото оно в транспортном положении.

Date: 2011-02-17 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Это укладчик фашин на базе R-35 ?

Date: 2011-02-18 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Нет. Смелее фантазируйте, это же французская машина!

Date: 2011-02-22 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
:)) Не ожидал от французов ТАКОЙ смелости.) всё-таки инженеры, а не писатели фантасты.

А вот с годом не угадал бы абсолютно точно.))) - нажали на "паузу" в 40-ом и в 45-ом кнопку "отжали".
Как ни в чём не бывало :)

Date: 2011-02-22 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Вот меня этим французское послевоенное творчество и поражает - как в анабиозе пребывали пять лет. И с той же ноты продолжили, даже по сторонам не оглядевшись.

Date: 2011-02-22 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Наверное, так подействовал шок поражения 40-го года. Больше ведь никто не "рухнул" - ни мы, ни США и не Англичане. Из гигантов.

Тем более, что в Первую мировую они были Триумфаторами.
И вот всего двадцать лет спустя - полный крах и унизительное спасение чужими руками.

Date: 2011-02-18 12:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
ну францию, больше выдаёт не рено35, а бирет учёного. шасси уточняет время - конец 30х. бур? мостоукладчик? пантон?

Date: 2011-02-18 07:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Франция, перед войной, тральщик.

Date: 2011-02-19 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] blacktiger63.livejournal.com
Действительно, Рено R-35 похож на тесла-танк, эта штука на носу - один в один высоковольтный переключатель. Но зачем? Даже предположить не могу... атомная энергетика?

Date: 2011-02-19 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Подсказываю: к электричеству эта конструкция отношения не имеет (ну, кроме обычной для танка электросистемы - зажигание, фары там...).

Слово "тесла", даже взятое в кавычки, как я смотрю, всех сильно с толку сбивает. Ж8-)))

Date: 2011-02-21 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] xtz660.livejournal.com
Ну с шасси всё понятно - французский R-35.
На полусерийный фашиноукладчик на его базе не похоже, там навеска более хлипкая.
В порядке бреда: Израиль, год примерно 1949, мостоукладчик на базе трофейного сирийского танка.

Date: 2011-02-21 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] trzp.livejournal.com
Рено для разминирования?

Date: 2011-02-21 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
ДА!
....а год и подробности?

Date: 2011-02-21 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
а где ж отгадка? а то этот полупогружённый "мостостроитель" замучил! ;)

Date: 2011-02-22 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Взял.

Date: 2011-02-21 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] francis-maks.livejournal.com
База Реношного R35. Значит либо французы, либо немцы баловались.

Date: 2011-02-21 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] francis-maks.livejournal.com
А судя по "тесле" - теле (радио) управляемый?

Date: 2011-02-21 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Дык кавычки-то не зря!!!!! Ж8-)) Смотрите ответ.

Блин!

Date: 2011-02-21 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] asbatura.livejournal.com
Допер и про французов, и про разминирование, и про "принцип топтуна" ... хотя думал, что предвоенный...

Но подумал, что было бы слишком сложно для загадки и не послал!
Тьху!

Re: Блин!

Date: 2011-02-21 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] asbatura.livejournal.com
т.е. слишком просто....
что-то я в "ударе"....

Re: Блин!

Date: 2011-02-21 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Ну, батенька...

Date: 2011-02-23 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] blacktiger63.livejournal.com
Я в шоке!! Не может быть!! "Это" едет по минному полю и трамбует землю перед собой? Цепная передача работает в реверсном режиме?! И нет пружин на лапе? А зачем лапа фиксируется в нижнем положении? Как-то все очень странно и нелогично. А! Может это типа культиватора, погружается в грунт и выворачивает мины, камни и проч.? Тогда такое мощное крепление лап оправдано.

Date: 2011-02-23 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Если принять версию о "культиваторе" - то стойки рабочих дисков совершенно несерьезные. Они боковую нагрузку не выдержат никакую. Только осевую, при топании.

Да и реверсивный режим передачи не нужен - я полагаю, что лапы приводом поднимаются на некоторый угол - а потом падают вниз под собственным весом.

Profile

strangernn: (Default)
strangernn

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 11:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios