strangernn: (Default)
[personal profile] strangernn

Свастика на лбу машины однозначно отсылает нас к Германии или Финляндии. Но среди немецких машин ничего подобного мне не попадалось, а вот что финны кустарно бронировали грузовики - читать доводилось. Поэтому, несмотря на наклонную свастику (у финнов прямая, если я не ошибаюсь), я склоняюсь к мысли, что перед нами финский БА или БТР времен советско-финской войны.

Касаемо шасси - то ничего определенного сказать не могу. Может быть. там Опель-блитц, или FORD какой-то европейский - не знаю.

Date: 2010-04-10 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
это гитлеровцы, это точно. - может это что-то датско-норвежско-польское, захваченное ими?

Date: 2010-04-11 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Вот то-то и оно, что никаких ассоциаций...

Date: 2010-04-11 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
ну, ассоциации то у меня возникли
http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/denmark/FP1-3.jpg

но только ассоциации. может что-то польское, захваченное у Данцига, явно ведь трофей. иначе бы на нём не было 2 флагов III "Государства"

Date: 2010-04-11 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Датская машина уже, фактически, послеоккупационная. Да ничего похожего ни у поляков ни у кого еще я что-то не припоминаю.

Может быть, фольксштурмовский аналог хоумгвардейских броневичков??

Date: 2010-04-11 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Датская машина уже, фактически, послеоккупационная - Какая? это же у меня FP-1 и 2, а не тот "борец за свободу".

Может быть, фольксштурмовский аналог - база смущает. Если бы Опель, носатый Крупп или хотя бы Татра/Прага - до, Да, а так ... ??

Date: 2010-04-11 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
А, да. Нет, не похожа.. База у "пациента" длиннее и задние колеса односкатные.

База ОЧЕНЬ сильно смущает...

Date: 2010-04-10 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alone817.livejournal.com
Форма у солдат вроде не финская.

Date: 2010-04-10 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] knigo-man.livejournal.com
Все-таки вряд ли это финны. БТТ на тот период у них было мало, наверняка такой грузовик бы уже где-нибудь засветился, если б был финским. Тем более смущает наличие камуфляжа.

Date: 2010-04-11 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Да вот и вопрос в том, кто это??

Date: 2010-04-11 11:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
жаль что не четко видны надписи на двери...
эмблема поверх надписи вроде как замазана, а так на польского орла смахивает.
кстати, а что за знамя там на заднем плане? уж не советское ли? мот где на торжественную встречу после раздела Польши заехали?

Date: 2010-04-11 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Вот очень интересная идея...

Date: 2010-04-11 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
кстати, а что за знамя там на заднем плане? - в кузове флаг со свастикой. Польский орёл на технике был у Армии Людовой, а это НЕ 1940 год.
(deleted comment)

Date: 2010-04-11 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Спасибо, скачал, просматриваю. Ж8-))) Пока ничего особенного не нарыл.

Date: 2010-04-11 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-dufer.livejournal.com
К стати там есть фотка плененного финами БА-20,вероятно из Паролы. Так там на крыльях наклонные свастики, а вот на корпусе уже прямая.

Date: 2010-04-11 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Да. это тоже аргумент. Ж8-))

Date: 2010-04-12 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] mr-dufer.livejournal.com
Вопрос: у вас после скачивания броневиков все с компом впорядке? Я какую то дрянь вчера подцепил - боюсь, как бы не оттуда. Ссылку на всякий случай удалю. Если все ок и ссылка уместна в теме, продублирую.

Date: 2010-04-12 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Я выкачал с другого адреса, по вашей ссылке вместо файлохостеров при попытке пройти по ссылке вылезала назойливая реклама, которую мой аваст расстреливал на взлете. Так что может быть, что-то там и было.

Date: 2010-04-12 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] mr-dufer.livejournal.com
Мой каспер че то промочлал. Короче, ну нах...Надеюсь, больше никто не успел с нее ничего подцепить.

Date: 2010-04-13 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
ну ребят! тут же чётко фиден флаг рейха - красное полотнище с белым кругом в центре и чёрным знаком солнца внутри - в обоих случаях.

В одном - оно свастикой наверх сложено на крыше кабины;

Во втором - поднято в кузове.


да, у финскиех союзников Гитлера была и косая, и прямая - но тут-то, - флаг.

Date: 2010-04-13 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] mr-dufer.livejournal.com
Да прям ваще видно красное полотнище с черным знаком...:)
Но флаг не финский, это точно.

Date: 2010-04-13 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
А зачем ерничать? ;) Вы не видите - Я вижу.

Когда гитлеровцы рисовали у себя на наземных машинах свастику? - никогда.

Всегда - только "крестовину" (балкенкройц), даже на трофейной технике - на ней только размером побольше:

http://www.achtungpanzer.eu/images/panzer/t-34r/t-34r-43-2a.jpg
http://home.arcor.de/sivanov/tank/rovnopanzer-dateien/pz-r35f.jpg

А здесь не просто свастика - Т.е. это даже не авиационный опознавательный знак (на 40-й год) - а свастика в белом круге.

А это - Вот это:

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Flag_of_Nazi_Germany_(1933-1945).svg


Теперь понятно почему оно красное? - А то, что "полотнище" и в кузове, и с "чёрным знаком" - увеличьте фотографию!

Date: 2010-04-13 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-dufer.livejournal.com
"Когда гитлеровцы рисовали у себя на наземных машинах свастику? - никогда."

Ну, "Викинги" рисовали и свастику на технике...Правда "круглую". http://www.ljplus.ru/img3/k/e/kenigtiger/14trofy41.JPG

И группа Кетхера в 45 (правда она у него какя то цветная была)
http://www.ljplus.ru/img4/g/u/gunter_spb/Pantera_svastika.jpg

Но к нашму броневику это отношения не имеет.

Да уж увеличивал - ни фига не понятно...Завидую вашему цветному зрению;)

Date: 2010-04-13 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Ну, "Викинги" рисовали и свастику на технике... - но это ж эмблема их подразделения, а не эмблема вооружённых сил государства.
Так я и шестиконечную звезду у гитлеровцев покажу.


И группа Кетхера в 45 - вот именно, что в 45-м. Когда Всё! Терять уже нечего и всё рассыпается. А это 45-ый? и где белый круг под свастикой?



Да уж увеличивал - ни фига не понятно...Завидую вашему цветному зрению;) - Вы предполагаете Зелёный флаг Рейха? :)


за кабиной стоит первый человек, за ним торчит флаг - древко склоняется влево.

Date: 2010-04-13 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-dufer.livejournal.com
...никогда не рисовали свастику - вот нате, рисовали. Я ж не говорю что это эмблема ВС или что это правило...

Где белый круг, 45-й...Блин, я ж написал к броневику никакого отношения.

Да флаг то я вижу. Так может это не гос.флаг Рейха? Я там круга со свастикой в упор не вижу...
Может местное знамя - там вон кисть болтается...

Date: 2010-04-13 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
я всё сказал.

Date: 2010-04-14 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] mr-dufer.livejournal.com
Да, спереди на кабине - похоже, действительно тряпка, а не рисунок. Я просто с начала не понял, к чему вы вообзще про свастику на технике...

Че там в кузове хз. На в целом соглашусь - едут немцы.

Date: 2010-04-12 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] samurai-akbar.livejournal.com

Объясните, пожалуйста. Я в зарубежных автомобилях разбираюсь слабо. У бронегрузовика односкатные задние колёса? О_о

Date: 2010-04-12 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Да, и этим тоже оно меня удивило

Date: 2010-04-12 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] futb-all.livejournal.com
А почему не фрицы во Франции?

Date: 2010-04-13 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
тут вопрос в том, кто в 1940-ом (а это точно 40-й ?) будет делать себе такой бронегрузовик (и, кстати, УСПЕЕТ сделать).

у французов - зачем? у них полноценная аримя

у англичан - то же самое. Вот после поражения во Франции - Да, "домашняя стража", но она дома так и осталась - немцы туда не заявились, так что тоже - нет.


Так "чьих" это было? - какого государства (до захвата фашистами)?

Date: 2010-04-13 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] futb-all.livejournal.com
Нет, именно немцы. Зачем - остается великой загадкой :) . Возможно, захватили творчество партизанос и решили отдать в конвойные части или там для наглядной агитации. Я в шушпанцер кидал подобный грузовик немцев, и в шушарморе была пара немецких гантраков Второй мировой. Значит, надо было зачем-то.

не понял

Date: 2010-04-13 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Нет, именно немцы. - что? Сделали сами эту машину?


Возможно, захватили творчество партизанос - уж слишком добротно сделано. Я таких партизан по Европе ТОГДА - не знаю.

Имхо

Date: 2010-04-13 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] futb-all.livejournal.com
Немцы либо сделали, либо захватили, либо захватили и доделали.

Re: Имхо

Date: 2010-04-13 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
понял. я думаю второе (либо третье) - ибо по бронировке капота машины - не их стиль.

Чистые ирланды.

Re: Имхо

Date: 2010-04-13 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] futb-all.livejournal.com
Да, на чистых тевтонов не очень похоже.

Чистые ирланды

Date: 2010-04-13 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
я сделал опечатку - ирландцы, конечно.

Я Вот этого имел в виду: http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/600631.html

Re: Чистые ирланды

Date: 2010-04-13 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Положим, Фордов у немцев хватало, да и по Европам тоже. Но легче не становится.

Re: Чистые ирланды

Date: 2010-04-13 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
я имею в виду не форды, а стиль их бронирования

Re: Чистые ирланды

Date: 2010-04-13 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
А мне вот все больше кажется, что и шасси - форда. Но вот что за броневик?!

Постепенно склоняюсь к идее фольксштурма.

к идее фольксштурма

Date: 2010-04-14 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
а год-то Какой? Это точно 1940-й?

потому что если Он, то у немцев не было тогда камуфляжа - машина была бы в однотонном, `мышином` цвете, если она Их, а не трофей.

если "ополчение", то разве в 1940-м оно у них было так активно?

Re: к идее фольксштурма

Date: 2010-04-15 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Не, ну год-то тогда менять всяко. Ж8-)))

Re: к идее фольксштурма

Date: 2010-04-15 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
так Я и спрашиваю: откуда известно, что это 1940-й? И точно Он?

Re: Чистые ирланды

Date: 2010-04-13 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] futb-all.livejournal.com
А-а, понятно.

Date: 2010-04-13 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dhomenko.livejournal.com
А может литовцы? У них тоже свастика бывала. Мемель - немцы ещё захватывали...

Date: 2010-04-15 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] strangernn.livejournal.com
Форма, разве, похожа?

Date: 2010-04-15 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
а может быть. - Литовский бронегрузовик, захваченный гитлеровцами, возможно...

Profile

strangernn: (Default)
strangernn

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 09:32 am
Powered by Dreamwidth Studios